Новости ФАУ «Проектная дирекция Минстроя России»

Авторы лучших молодежных медиапроектов в сфере урбанистики встретятся в финале конкурса «Городские интонации» в Нижнем Новгороде

29 июля завершился прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов со всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагалось подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Общероссийская организация «Городские реновации» и Минстрой России, в партнерах конкурса – АНО «Национальные приоритеты».

На конкурс поступило свыше 600 заявок от молодых медийщиков со всей страны: от Калининграда до Дальнего Востока. Проекты подавались в 4 основных направлениях: городские медиа, иммерсивный проект, play: геймификация городского пространства и визуальный контент. Работы участников охватили социальные сети, мессенджеры, видеоблоги, профильные сайты, виртуальные туры, дизайн-проекты, специализированные приложения для мобильных устройств, а темы проектов затронули: городские события, культурную идентичность улиц, «воскрешение» деревень, городские конфликты, развитие транспортных сообщений, переосмысление «депрессивных» территорий, сохранение и восстановление исторических зданий и многое другое, что только подчеркивает колоссальный интерес молодежи к развитию своих городов в цифровом пространстве.

«Даже паблик Вконтакте, даже канал в Телеграме, блог в Инстаграме могут менять город к лучшему. Вдобавок, социальные сети позволяют аккумулировать активную аудиторию… Пользуйтесь этим. Если у вас есть желание, я расскажу, как самому сделать медиа вообще из ничего, не обладая никакими дизайнерскими или писательскими навыками. На самом деле, это не так сложно. Хочется, чтобы таких городских медиа было как можно больше»
, – отметила Татьяна Симакова, главред The Village, член экспертного жюри конкурса.

В ближайшее время члены экспертного жюри приступят к отбору проектов финалистов, которые встретятся в финале конкурса в Нижнем Новгороде в рамках форума «Среда для жизни». Дата проведения очного финала конкурса «Городские интонации» была изменена: мероприятие состоится 25 августа 2021 года. Финалисты примут участие в питчинг-сессии, где состоится презентация и открытое обсуждение медиапроктов, после чего будут определены победители.

По итогам конкурса эксперты индустрии медиа окажут победителям основных номинаций комплексную поддержку в запуске проектов, а организаторы и партнеры помогут продвинуть работы победителей на своих площадках.

Узнать больше о Всероссийском молодежном конкурсе медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации» можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru/